Совершенствование инфраструктуры Дальневосточного региона важно для всех государств ЕАЭС

Евразийский экономический союз нуждается в том, чтобы договоренности, заключенные между странами, входящими в его состав, исполнялись без срывов. Это может быть обеспечено только при условии модернизации транспортной и логистической инфраструктуры Приморского края. Такой тезис прозвучал на IV Восточном экономическом форуме в рамках сессии, рассматривающий партнерские отношения между Россией и Японией.

Эмиль Кайкиев, курирующий вопросы энергетики и инфраструктуры в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), выразил четкую позицию. Он подчеркнул, что географическое положение России и Японии предоставляет возможности для формирования транспортно-логистической сети глобального уровня. Сейчас разрабатывается проект модернизации инфраструктуры Дальнего Востока, необходимый для создания транспортного перехода между двумя странами. Внедрение намеченных планов позволит существенно расширить рамки как российско-японского сотрудничества, так и сотрудничества между остальными государствами ЕАЭС.

Нынешние потребности в перевозках обеспечивают два транспортных коридора международного значения «Запад – Восток» и «Север – Юг». Главной артерией коридора «Запад – Восток» является Транссибирская магистраль, пересекающая всю Россию и выходящая на железнодорожную сеть Китая, Казахстана и Монголии. Также перевозимые по ней грузы поступают в российские порты, откуда морским путем перемещаются в Японии и Корею. Если говорить про транзит в Европу, то он осуществляется через западные пограничные переходы, а также через Беларусь.

Более половины всех грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали, являются внешнеторговыми и транзитными. Речь идет о 130 млн. тонн ежегодно. В этот же объем входят порядка двухсот тысяч международных транзитных контейнеров. Планируется, что в дальнейшем по Транссибу за год будет проходить миллион таких контейнеров, часть из которых оснастится датчиками внутренней температуры и влажности.

В ходе своего выступления Эмиль Кайкиев также отдельно остановился на вопросах сотрудничества с Китаем. Во взаимодействии с Поднебесной подготавливается к реализации множество пилотных проектов. Для их исполнения создана рабочая группа высокого уровня, в которую, помимо прочих участников, входит Евразийский банк развития.



Также вас возможно заинтересуют статья, в которой вы сможете узнать что такое сертификат происхождения товара или все о доставке 20 футового контейнера из Китая.


Сократить издержки

Оставьте свой номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами для подробного обсуждения
Сокращение издержек - это комплекс мероприятий, который наши специалисты нарабатывали годами непрерывной практики. Достигнуть его можно лишь путем детального рассмотрения Вашей ситуации.

В дополнение мы гарантируем низкое комиссионное вознаграждение и абсолютно “белые” закрывающие документы.