Улучшенная программа контейнерного оператора в Петербурге

Улучшенная программа контейнерного оператора в Петербурге

Сообщество компаний "Глобал Портс" (часть холдинга "Дело") разрабатывает парк, ориентированный на перевозку, хранение и перегрузку контейнеров (в количестве 4000 штук) в форме навалки в порту Санкт-Петербурга.

Отрицательное изменение контейнерной логистики на 59% в морских терминалах Балтийского бассейнового округа в первом отчетном периоде текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года ставит крупнейшего оператора контейнерных перевозок региона перед вызовом. В ответ на это, компания решила применять контейнеры для перевозки сыпучего сырья, чтобы повысить свой оборот.

Global Ports в сотрудничестве с крупнейшим комбинированным контейнерным оператором в РФ "Трансконтейнер" (входит в холдинг "Дело") представляет новую процедуру, которая даст возможность промышленным предприятиям направлять навалочные грузы контейнерными составами прямо с их собственных промышленных объектов. Специалисты считают, что данная процедура может быть особенно востребованной для перевозки угля, а также в химическом секторе, например, для изготовителей минеральных составляющих для удобрений.

На терминалах компании в порту Санкт-Петербурга уже находится первая поставка 20-футовых контейнеров, состоящая из 1240 единиц. В первых числах мая Глобал Портс получит еще одну поставку такого же размера, а 3-я поставка предстоит в конце июня. Контейнерные грузы были изготовлены были изготовлены по индивидуальному заказу в Китае.

Группа компаний заявляет, что перевозка грузов в контейнерах с промышленных объектов и их отправка грузовым составом значительно повысят эффективность логистических операций в сравнении с традиционной транспортировкой грузов в вагонах с открытым кузовом и минераловозах. Кроме того, такой метод перевозки позволит хранить разные марки удобрений отдельно и собирать различные сочетания морских партий. Транспортировка груза из профильного контейнера также сделает этот процесс более надежным и экологичным.

Лидер на рынке производства минеральных компонентов, компания "ЕвроХим", первой присоединилась к новой процедуре. В рамках выставки, посвященной транспортной и логистической тематике "ТрансРоссия", 18 апреля, был заключен договор о намерениях, по которому Глобал Портс будет каждый месяц получать до 100 тысяч тонн продукции, перевозимой в контейнерах для последующей транспортировки в порту Санкт-Петербурга.

retina-ura.jpg

Юрий Ковалев, который является членом правления Гильдии профессиональных участников рынка оказания услуг в области таможенного дела и ВЭД Гермес, подтверждает положительные стороны эксплуатации контейнеров для перевозки навалочных и насыпных грузов. Эксперты замечают, что из-за закрытия странами Прибалтики перевозок удобрений из России и Беларуси, а также повышенного спроса на них на международных рынках, потребность в услугах российских портов для перевалки их грузов растет. Увеличение мощности действующих на данный момент терминалов, которые способны перевозить удобрения, затруднительно. В связи с этим, Global Ports предлагает использование контейнеров, что позволит быстрее решить проблемы производителей удобрений и контейнерных операторов.

Согласно словам Юрия Ковалева, контейнеры могут быть удобным решением для перевалки угля в портах. В классическом методе перевалки, угольные кучи в портах могут значительно загрязнять окружающую среду, что приводит к запрету на такую перевалку в порту Санкт-Петербурга. Однако, использование контейнеров может позволить снять этот запрет. Если уголь сразу после прибытия на железнодорожном вагоне будет перегружен в контейнер, который будет храниться в порту, а затем пересыпан прямо из контейнера в трюм судна для дальнейшей транспортировки, то это поможет избежать загрязнения окружающей среды. Такой метод также может помочь повысить загрузку портовых контейнерных терминалов, что объясняется высоким спросом на уголь на международных рынках и перегруженностью угольных терминалов на Дальнем Востоке.

Юрий Ковалев отмечает, что использование контейнеров повышает затраты на перевозку угля, что может привести к сохранению традиционного метода перевалки в порту Усть-Луга. Этот порт имеет более мягкие экологические стандарты, что делает его более предпочтительным в этом случае.


Сократить издержки

Оставьте свой номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами для подробного обсуждения
Сокращение издержек - это комплекс мероприятий, который наши специалисты нарабатывали годами непрерывной практики. Достигнуть его можно лишь путем детального рассмотрения Вашей ситуации.

В дополнение мы гарантируем низкое комиссионное вознаграждение и абсолютно “белые” закрывающие документы.