Тарифы на перевозку из Китая


Указанные тарифы действительны на условиях перевалки грузов из Китая через порт ППК-1 («Восточный»)

Вы так же можете ознакомится с данным документом в формате PDF - Скачать

Тарифы морской международной перевозки

Стоимость перевозки контейнера морем из порта отправления до порта ППК-1

Порт отправления 20’DC(SOC) 40'HC(SOC) 20'DC(COC) 40'HC(COC) Транзитное время
SHANGHAI (Шанхай) $ 1 750 $ 2 350 $ 2 900 $ 3 500 8 дней
NINGBO (Нинбо) $ 1 750 $ 2 350 $ 2 900 $ 3 500 6 дней
QINGDAO (Циндао) $ 1 800 $ 2 450 $ 2 800 $ 3 400 12 дней
XIAMEN (Сямынь) $ 2 000 $ 2 600 $ 3 000 $ 3 700 6 дней
TAIWAN PORTS Тайвань (Все порты) $ 2 600 $ 3 400 $ 3 900 $ 5 000 16 дней

Транзитное время указано информативно и может меняться, исходя из конкретной оперативной ситуации (погодные условия, очереди постановки к причалу и т.д.).

1. Условия оплаты

Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета, дополнительно применяется конвертация 2%. Срок оплаты: счета оплачиваются в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета. В случае нарушений сроков оплаты счетов начисляются пени в размере 0,1% в день от суммы счета.

Drop-off fee в России:

Направление 20’DC 40'DV/HC
Москва $ 0 $ 0
Санкт-Петербург $ 0 $ 0
Новосибирск $500 $ 0
Екатеринбург $ 0 $ 500
Восточный $ 250 $ 500

Drop-off fee в других городах России указывается в booking note.

2. Условия по использованию оборудования линии (demurrage/detention terms COC)

Для контейнеров (COC) в порту погрузки:

14 дней свободного использования контейнеров, начиная с даты получения и заканчивая датой возврата в порт погрузки (включая дату получения и возврата). Если срок использования контейнера превышает свободный период, взимается плата: 20’DC – $ 0/день; 40’DV/HC – $ 30/день. Ставка НДС 20% применяется дополнительно к указанным суммам.

Для контейнеров (COC) в порту погрузки:

  • При выдаче в порту Восточный – 30 дней свободного использования (с даты выгрузки до даты возврата порожнего контейнера в сток в соответствии с инструкциями контейнеровладельца). Если срок использования контейнера превышает свободный срок использования, взимается плата: 20’DC – $15/день; 40’DV/HC – $ 30/день. Ставка НДС 20% применяется дополнительно к указанным суммам.

  • При отправке на железнодорожном сервисе ООО «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» – 8 дней свободного использования (с даты выгрузки на железнодорожной станции назначения до даты возврата порожнего контейнера в сток в соответствии с инструкциями контейнеровладельца). Если срок использования контейнера превышает свободный срок использования, взимается плата: 20’DC – $15/день; 40’DV/HC – $ 30/день. Ставка НДС 20% применяется дополнительно к указанным суммам.

3. Дополнительные условия принятия груза к перевозке

На рейсы принимаются только контейнеры массой брутто менее 30 480 кг. Также для отправки через терминал ППК-1 не будут приниматься контейнеры с грузовыми местами более 1499 кг (одно место), контейнеры следующие в режиме ВТТ, рефрижераторные контейнеры без подключения принимаются по отдельному согласованию.

Мертвый фрахт (сбор за отмену букинга) начисляется следующим образом:

20’DC 40'DV/HC
при отмене букинга более чем за 7 дней до даты cut off $ 0 $ 0
при отмене букинга менее чем за 7 дней до даты cut off $ 250 $ 500
перенос букинга на следующий рейс по вине клиента $ 200 $ 400

Сборы при корректировке коносамента в порту погрузки:

  • Не взимаются - в случае, если количество изменений, до даты cut off, составляет не более трех;
  • Составляют 450 китайских юаней за B/L (Bill of Lading– транспортная накладная, коносамент) - за любые изменения после даты cut off.

Условия принятия опасного груза к перевозке

DG surcharge (only 8 & 9 class):

  • USD 1000/20’
  • USD 1500/40’

К перевозке принимаются опасные грузы 8 класса и 9 класса опасности из портов XIAMEN и LIANUNGANG.

Стоимость перемещения контейнера в зону хранения опасных грузов 40 000 рублей, включая технологическое накопление 6 суток

Стоимость ж/д перевозки грузов 8 и 9 класса опасности будет указан в тарифе «Ж/Д сервис из порта Восточный (ППК-1)».

4. Ставки на обработку в порту АО «Восточный порт»

Внутрипортовое экспедирование на терминале ППК-1 – 4 000 рублей за контейнер, включая НДС 0%

Погрузка на ж/д или автотранспорт: 9 000 рублей (погрузка опасного груза 11250рублей) за контейнер, включая НДС 0%

Хранение груженых контейнеров

Услуга 20’DC 40'DV/HC 20’DC (8,9 классы опасности) 40'DV/HC (8,9 классы опасности)
Хранение по 6 сутки включительно с даты выгрузки с судна 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Хранение с 7 по 16 сутки включительно с даты выгрузки с судна 4 500 ₽/сут 5 900 ₽/сут 5 625 ₽/сут 7 375 ₽/сут
Хранение с 17 суток с даты выгрузки с судна 5 500 ₽/сут 7 000 ₽/сут 6 875 ₽/сут 8 750 ₽/сут

При перевалке контейнеров типа «open-top», «flat-rack» с негабаритным грузом, выгрузка/погрузка которого производится без обычного использования контейнерного спредера, тарифы на ПРР и хранение контейнеров увеличиваются на 25%.

Срок хранения контейнеров на терминале начинается со дня выгрузки контейнеров с судна.

Хранение при отправке ж/д транспортом заканчивается строго при наличии:

  • перехода титула на груз с отправителя на получателя (сдача оригиналов в порту выгрузки, либо телекс-релиз от отправителя);
  • пройденных мер таможенного контроля в порту прибытия (всех, которые возникли);
  • выпущенной таможенной декларации на груз (ДТ фиксируется согласно дате передачи электронному адресу специалисту отдела по работе с Клиентами);
  • идентичности информации в ДО1 и ДТ;
  • корректно заполненной Заявки на отправку контейнеров железнодорожным сообщением.

День выгрузки и день подачи заявки включаются в срок хранения на терминале.

При вывозе контейнера из порта автотранспортом последним днём хранения на терминале является день погрузки контейнера на автомобильный транспорт.

По умолчанию пропуск для вывоза контейнеров с терминала ППК-1 оформляет сам экспедитор, вывозящий контейнер.

Отправка контейнера по ЖД (от ППК-1)

Стоимость транспортировки без учетасопровождения, руб. НДС 0%

Станция назначения 20’ (до 24 т) 20’ (до 28 т) 40’ (до 28 т)
Купавна (Москва) 141 000 ₽ 156 000 ₽ 253 000 ₽
Автово (Санкт-Петербург) 155 000 ₽ 168 000 ₽ 261 000 ₽
Иня-Восточная (Новосибирск) 122 000 ₽ 142 000 ₽ 227 000 ₽
Екатеринбург–Товарный 138 000 ₽ 153 000 ₽ 229 000 ₽

Комплекс услуг по приему и переработке одного крупнотоннажного контейнера

Станция назначения 20’ 40’
Купавна (Москва) 14 400 ₽ 17 400 ₽
Автово (Санкт-Петербург) 15 000 ₽ 15 000 ₽
Иня-Восточная (Новосибирск) 13 125 ₽ 13 125 ₽
Екатеринбург–Товарный 12 600 ₽ 16 620 ₽

Стоимость охраны РЖД, включая НДС 20 %

Станция назначения 20’ 40’
Купавна (Москва) 3 382,2 ₽ 7 738,8 ₽
Автово (Санкт-Петербург) 3 811,2 ₽ 8 536 ₽
Иня-Восточная (Новосибирск) 14 455,2 ₽ 19 694,4 ₽
Екатеринбург–Товарный 15 727,2 ₽ 23 462,4 ₽

Станции назначения могут меняться в связи с производственной необходимостью, с предварительным информированием до отправки контейнерного поезда.

При отправке танк-контейнеров применяется надбавка в размере 10% к тарифу.

1. Условия применения тарифов

Внутрипортовое экспедирование на терминале ППК-1 – 4 000 рублей за контейнер, включая НДС 0 %

Погрузка на ж/д или а/м – 9000 рублей за контейнер, включая НДС 0%

Тарифы не включают:

  • погрузка, сопровождение и охрана РЖД (если грузы подлежат охране)
  • прием контейнера с УКП и размещение в зоне хранения
  • выемка из зоны хранения и отгрузка на т/с

2. Дополнительные условия при перевозке

Дополнительные условия принятия груза к перевозке – на рейсы принимаются только контейнеры массой брутто менее 30 480 кг, грузовыми местами менее 1499кг (одно место) и неопасным с точки зрения IMDG грузом. Отправки грузов в контейнерах в режиме ВТТ через терминал ППК-1 принимаются по отдельному согласованию.

Рефрижераторные контейнеры (в том числе и без подключения) принимаются по отдельному согласованию.

3. Нормативное хранение на ж/д терминалах прибытия

  • Москва (Купавна) – 5 суток
  • Санкт Петербург (Автово) – 10 суток
  • Новосибирск (Иня-Восточный) - 5 суток
  • Екатеринбург (Товарный) - 5 суток