Российские импортеры продукции из КНР и стран Юго-Восточной Азии заинтересованы в том, чтобы доставлять грузы с наименьшими временными и финансовыми издержками при стабильном графике поставок. Контейнерные перевозки из Китая через Владивосток — это выгодное таможенное оформление и минимальное транзитное время. Они актуальны для грузов разного характера — от больших партий до единичных крупногабаритных товаров.
Доставка выполняется полным или принадлежащим одному заказчику контейнером FCL и консолидированным грузом LCL.
Доставка контейнера из Китая на условиях FCL экономически эффективна, удобна и безопасна. Она требует меньше трудозатрат на экспедирование, операций и времени на обработку в порту назначения. Контейнер заполняется и пломбируется в месте отправления, что исключает риски повреждения или утраты груза при консолидации.
Большинство участников ВЭД используют два основных типа грузовых контейнеров с унифицированными параметрами.
Привезти контейнер из КНР можно морским и железнодорожным транспортом, в том числе сочетая их между собой для оптимизации сроков и стоимости поставки.
Группы вагонов или ускоренные контейнерные поезда используются для самостоятельной доставки и как плечо в интермодальных/мультимодальных грузоперевозках.
Основные варианты:
Контейнерные поставки морем выполняются по четырем традиционным маршрутам, которые различаются сроками и стоимостью доставки.
Мы работаем со всеми основными морскими перевозчиками, имеем гарантированные места на судах на всех ключевых направлениях и сотрудничаем с крупными стивидорными компаниями Владивостока — ВМТП, Соллерс, ТМРП, Дальзавод-терминал. Заказать контейнер можно с любого порта Китая — Шанхая, Циндао, Янтьяня, Ксинганга, Нингбо, Фошаня и других.
Цены и транзитное время в пути из Китая до Владивостока
Порт |
Ставка фрахта 20ф (USD) |
Ставка фрахта 40ф (USD) |
Время в пути (дни) |
---|---|---|---|
Шанхай |
750 |
950 |
5 |
Циндао |
750 |
950 |
9 |
Янтьянь |
850 |
1250 |
12 |
Ксинганг |
800 |
1000 |
10 |
Нингбо |
750 |
950 |
7 |
Фошань |
1050 |
1350 |
15 |
Цены и транзитное время в пути из Владивостока по России
Станция |
Cтавки жд + п-р работы (руб) 20ф (24 т) |
Ставки жд + п-р работы (руб) 20ф (30 т) |
Ставки жд + п-р работы (руб) 40ф |
Время в пути (дни) |
---|---|---|---|---|
Москва |
65000 |
78500 |
115500 |
10 |
Иркутск (Батарейная) |
74500 |
83500 |
117500 |
|
Хабаровск |
44500 |
44500 |
59500 |
1 |
Новосибирск |
62500 |
72500 |
107500 |
10 |
Красноярск (Базаиха) |
83500 |
93500 |
133500 |
11 |
Екатеринбург |
68500 |
78500 |
115500 |
12 |
Челябинск |
95000 |
107500 |
157500 |
12 |
Санкт-Петербург |
120500 |
128500 |
209500 |
21 |
Итоговая стоимость доставки зависит от внутреннего объема или вместимости контейнера, морской линии, порта отправки и города получения груза.
В цену включаются:
Ставки дропа для городов России
Станция |
20 футов |
40 футов |
---|---|---|
Москва |
50 |
50 |
Иркутск (Батарейная) |
50 |
50 |
Хабаровск |
300 |
400 |
Новосибирск |
50 |
50 |
Красноярск (Базаиха) |
50 |
50 |
Екатеринбург |
50 |
50 |
Челябинск |
100 |
100 |
СПБ |
50 |
50 |
Для таможенного оформления контейнера из Китая необходим стандартный пакет документов.
Мы располагаем платформой для мониторинга местонахождения контейнера и фиксации информации в реальном времени в формате 24/7.
Данные отслеживания предоставляются нашими менеджерами ежедневно, поэтому клиенты знают все о времени, условиях доставки и сохранности груза.